Украинский историко-фортификационный форум

relicfinder.info
Текущее время: 12 дек 2017, 1:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Невійськова техніка на постаментах
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 22:19 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 380
Откуда: Харьков
Автомобиль ЗиЛ-157 - Памятник "Водителю труженнику, водителю воину" в Белгородской области на автополигоне под Шебекино
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невійськова техніка на постаментах
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 11:44 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010, 0:00
Сообщения: 295
Откуда: Lemberg
Дорогою на Краків.
Изображение

_________________
"Як хочете, щоб вам люди чинили, так і ви чиніть з ними." (Лук.6: 31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невійськова техніка на постаментах
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 22:05 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 380
Откуда: Харьков
Трактор "Универсал-2" на территории Аграрного колледжа в г.Ахтырка Сумской обл.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невійськова техніка на постаментах
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 20:46 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 380
Откуда: Харьков
Тягач АТ-Т в Музее истории и железнодорожной техники ЮЖД, г.Харьков
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невійськова техніка на постаментах
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:35 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 380
Откуда: Харьков
Автобус АСЧ-03 "Чернигов" в Музее истории и железнодорожной техники ЮЖД, г.Харьков
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невійськова техніка на постаментах
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 20:37 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 380
Откуда: Харьков
Автомобиль ГАЗ-АА в Музее истории и железнодорожной техники ЮЖД, г.Харьков
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невійськова техніка на постаментах
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 17:43 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 380
Откуда: Харьков
Микроавтобус Nysa-522 в Музее истории и железнодорожной техники ЮЖД, г.Харьков
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невійськова техніка на постаментах
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 22:53 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 380
Откуда: Харьков
Поворотно-лопастное рабочее колесо гидротурбины на Московском проспекте в Харькове.
Установлено в 2003 году перед одной из проходных ОАО "Турбоатом"
ОАО "Турбоатом" – головная научная организация Министерства промышленной политики Украины по энергетическому машиностроению – входит в число ведущих турбостроительных фирм мира. Основано в 1934 году, численность работающих ок. 6000 человек.
Предприятие специализируется на выпуске турбин для:
• тепловых электростанций (ТЭС);
• атомных электростанций (АЭС) и теплоэлектроцентралей (ТЭЦ);
• гидравлических турбин для гидроэлектростанций (ГЭС) и гидроаккумулирующих электростанций (ГАЭС);
• газовых турбин и парогазовых установок (ПГУ) для ТЭС
• другого энергетического оборудования.
Производственные возможности позволяют выпускать в год паровых и гидравлических турбин общей расчетной мощностью соответственно 8 млн. кВт и 2 млн. кВт.
За 80-летнюю историю Харьковский турбинный завод (ныне ОАО «Турбоатом») стал одним из крупнейших в мире турбостроительных предприятий, которое осуществляет полный цикл производства: научно-исследовательские и проектно-конструкторские работы, изготовление, поставка, наладка, фирменное обслуживание турбинного оборудования для всех типов электростанций.
Турбины производства ОАО «Турбоатом» успешно работают на электростанциях более чем 45 стран Европы, Азии, Америки и Африки. Более 260 паровых турбин суммарной мощностью свыше 60 млн кВт изготовлены для тепловых электростанций, из них 55 турбин для 16 ТЭС дальнего зарубежья. Для 24 АЭС изготовлено 169 турбин суммарной мощностью более 60 млн кВт, из них 40 турбин для 7 АЭС дальнего зарубежья. «Турбоатом» поставил 13 % турбин для АЭС от суммарных объемов поставок на мировом рынке турбин АЭС и занимает по этому показателю 4-е место среди турбостроительных фирм мира.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невійськова техніка на постаментах
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 22:13 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 380
Откуда: Харьков
Ротор низкого давления паровой турбины К220-44 в Харькове
Установлен в декабре 2014г напротив проходной ОАО "Турбоатом" по ул. Энергетической.
Общая длина ротора составляет 6,7 м, высота от основания фундамента до верхней точки - около 4,3 м. Максимальный диаметр ротора равен примерно 3,5 м, масса 36 тонн.
Турбина К220-44 была разработана в 1960-х гг и изготовлялась для атомных электростанций.
В настоящее время на АЭС находятся в эксплуатации 34 турбины типа К-220-44 различных модификаций, в т.ч. на АЭС «Ловииса» (Финляндия), «Пакш» (Венгрия), Кольской и Нововоронежской АЭС (Россия), Ровенской АЭС.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невійськова техніка на постаментах
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 18:31 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 380
Откуда: Харьков
Автомобиль ГАЗ-51А в Музее истории и железнодорожной техники ЮЖД, г.Харьков
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невійськова техніка на постаментах
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 20:06 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 380
Откуда: Харьков
Автомобиль ГАЗ-69 в Музее истории и железнодорожной техники ЮЖД, г.Харьков
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невійськова техніка на постаментах
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 20:20 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 380
Откуда: Харьков
Автомобиль ЗИЛ-157 в Музее истории и железнодорожной техники ЮЖД, г.Харьков
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невійськова техніка на постаментах
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 20:25 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 380
Откуда: Харьков
Бульдозер С-100 в Музее истории и железнодорожной техники ЮЖД, г.Харьков
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невійськова техніка на постаментах
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 21:03 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 380
Откуда: Харьков
В дополнение к посту от 05.02.2015 ещё один ракурс Ротора низкого давления паровой турбины К220-44 в Харькове
Ротор установлен в декабре 2014г напротив проходной ОАО "Турбоатом" по ул. Энергетической.
Общая длина ротора составляет 6,7 м, высота от основания фундамента до верхней точки - около 4,3 м. Максимальный диаметр ротора равен примерно 3,5 м, масса 36 тонн.
Турбина К220-44 была разработана в 1960-х гг и изготовлялась для атомных электростанций.
В настоящее время на АЭС находятся в эксплуатации 34 турбины типа К-220-44 различных модификаций, в т.ч. на АЭС «Ловииса» (Финляндия), «Пакш» (Венгрия), Кольской и Нововоронежской АЭС (Россия), Ровенской АЭС.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невійськова техніка на постаментах
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 14:42 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 380
Откуда: Харьков
Памятник первому трактору ХТЗ в Харькове
Это приблизительный макет трактора СХТЗ 15/30, первенца ХТЗ. Ранее он находился на проспекте Косиора, но после реконструкции Александровского сквера был передан заводу, где простоял почти восемь лет.
Установлен на постамент в сквере возле ДК ХТЗ 16 октября 2015 года.
СХТЗ 15/30 был разработан на основе конструкции одного из лучших тракторов того времени «Mc Cormic International 15/30», выпускавшегося американской компанией «International Harvester». Керосиновый карбюраторный двигатель мощностью 32,5 л.с. позволял трактору работать с нагрузкой в диапазоне рабочих скоростей от 3,5 до 7,4 км/ч.
Как и большинство пахотных тракторов того периода, СХТЗ-15/30 был настоящей железной машиной, у которой даже штурвал рулевого колеса и седло тракториста - стальные штампованные. И колесные обода тоже стальные, голые, без каких-либо шин. На задних ведущих колесах к ободам привинчены мощные треугольные шипы грунтозацепов или, как их еще называют, почвозацепов. Трактор не предназначался для езды по дорогам с твердым покрытием, а на пашне 30-х годов шины еще казались излишеством, да и исключалась необходимость освоения выпуска сложных и недешевых резинотехнических изделий.
Под выпуск этих тракторов были спроектированы и построены Сталинградский и Харьковский тракторные заводы.
С конвейера Сталинградского завода первый трактор сошел 17 июня 1930 года, а 1 октября 1931 года сошел первый трактор и с конвейера Харьковского завода
Производство тракторов было свёрнуто в 1937 году (оба завода были переориентированы на производство пахотных гусеничных тракторов СХТЗ-НАТИ), позднее, в послевоенные годы трактор производился на Московском авторемонтном заводе. Всего было выпущено 397000 тракторов.
Более подробно http://technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/ ... -htz_15_30
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невійськова техніка на постаментах
СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 18:26 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 380
Откуда: Харьков
Трактор «Универсал-2» в пгт Чутово Полтавской обл.
Тракторы «Универсал» выпускались на основе американского трактора «Фармолл» в 1934—1940 гг. на заводе «Красный Путиловец» в Ленинграде и в 1944—1955 гг. на Владимирском тракторном заводе. Оснащались керосиновым двигателем мощностью 22 л.с., имели 3 скорости движения вперед и 1 назад (3,9—8,1 км/ч), эксплуатационная масса — 2108 кг. Трактор «Универсал» был первым советским трактором, поставлявшимся на экспорт. Выпускалось 4 варианта тракторов, всего выпущено 211500 шт
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
free counters