Украинский историко-фортификационный форум

relicfinder.info
Текущее время: 17 фев 2019, 20:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные мосты
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 16:13 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 395
Откуда: Харьков
Мост через реку Уды возле Хорошево на линии Харьков - Змиёв
Фото начала 1900-х гг со стенда открывшегося в Харькове 7 июля 2014г Музея истории и железнодорожной техники ЮЖД
Изображение

Современные фото
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные мосты
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 17:52 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 21:26
Сообщения: 700
Откуда: Львов
Керченский мост 1944 г. http://tov-tob.livejournal.com/127847.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные мосты
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 20:26 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 395
Откуда: Харьков
Камышловский железнодорожный мост в Севастополе, Крым
Первый железнодорожный мост через Камышловский овраг был переброшен с постройкой севастопольской ветки в 1875 году, отличался от нынешнего "ажурностью". Он был взорван в средине ноября 1941 года советскими войсками при отступлении. Нынешний мост был построен после войны. Бетонные основания от прежнего моста видны и сейчас рядом с современным мостом.

1900г
Изображение

1905г
Изображение

1909г
Изображение

и современные фото
Изображение

Изображение
Автор: Иванов Андрей Фото сделано 22.III.2014

Изображение
Автор: Иванюра Владимир Фото сделано 21.VI.2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные мосты
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 9:09 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 9:30
Сообщения: 2391
Залізничний міст в Дорі, р-н Яремче.

ИзображениеИзображение

_________________
Наполеон Бонапарт: "Любов до Вітчизни – перша чеснота цивілізованої людини!"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные мосты
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 20:24 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 395
Откуда: Харьков
Позволю дополнить пост от 6 мая 2014г о Крюковском мосте в Кременчуге ещё одним понравившимся мне почти современным фото
Изображение
Автор Taras Kushnirenko Дата съемки: 2007/08/18
http://www.panoramio.com/photo/4255070


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные мосты
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 22:09 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 395
Откуда: Харьков
Самарский мост в Днепропетровске
Самарский (Рыбальский) ж/д мост длиной 227 м сооружен в 1873 г. параллельно с постройкой ж/д станции Игрень Лозово-Севастопольской железной дороги.
Открытка начала XX в.
Изображение

и современные фото
Изображение
Автор: Pleskan Дата съемки: 2009/03/08
http://www.panoramio.com/photo/50083181

Изображение
Автор: Емец Н. Фото сделано 24.XI.2005
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные мосты
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 22:47 
Не в сети
Полковник
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 17:22
Сообщения: 4420
Откуда: Львов
V.Petrovich писал(а):
Самарский мост в Днепропетровске
Самарский (Рыбальский) ж/д мост длиной 227 м сооружен в 1873 г. параллельно с постройкой ж/д станции Игрень Лозово-Севастопольской железной дороги.
Открытка начала XX в.
Изображение


Подписано, как Днепропетровск:


Изображение


Изображение


Не он?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные мосты
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 0:05 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 395
Откуда: Харьков
Вполне возможно, что он. Верхнее расположение ж.д. полотна из всех днепропетровских мостов было как будто только на нём.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные мосты
СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 19:52 
Не в сети
Капитан
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 16:46
Сообщения: 1009
Откуда: Москва
V.Petrovich писал(а):
Позволю дополнить пост от 6 мая 2014г о Крюковском мосте в Кременчуге

Красотища, глаз не оторвать!

Есть вопрос: судя по заднику
Изображение
Львов. Регион имеется ввиду, понятно.
Такие "округлые" опоры где могут быть?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные мосты
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 10:52 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 21:26
Сообщения: 700
Откуда: Львов
Андрей, это не Лемберг - ЛИМБУРГ. Во Львове мостов нет, те же, что находятся в области, никак не соответствуют изображению. Погуглила, но не нашла ни в одном из Лимбургов ничего похожего. Все они на воде, со времени войны на месте этого моста вполне могли построить новый.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные мосты
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 20:10 
Не в сети
Капитан
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 16:46
Сообщения: 1009
Откуда: Москва
Ирина, спасибо!
Действительно, облажался с подписью. Рефлекс... :)
Памятуя об известном, что выложено тут и не подходит не под один шаблон, и выложил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные мосты
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 21:29 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 395
Откуда: Харьков
Харьковскiй узелъ. Подходъ къ "Новой Баварiи"
Четыре моста через речку Уды неподалеку от станции Новая Бавария в Харькове
Изображение

и современное фото
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные мосты
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 15:29 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 395
Откуда: Харьков
Мост на р.Оскол в пгт Купянск-Узловой Харьковской обл.
Мост расположен на линии Купянск — Волчанск, строительство которой было завершено в 1901 году
Дореволюционная открытка
Изображение

и современные фото
Изображение
Автор Фототур Дата съемки: 2012/04/11 http://www.panoramio.com/photo/72041699

Изображение
Автор dikbagira http://www.panoramio.com/photo/45781768


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные мосты
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 13:21 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 395
Откуда: Харьков
Ж.Д. мосты через р. Мокрую Московку в Запорожье
Первый мост через р. Мокрую Московку на железной дороге Харьков – Лозовая - Александровск начали строить в 1870г, и к пуску всей магистрали в 1873г он вступил в эксплуатацию. Мост был трехпролетный. На две монолитные бетонные опоры, облицованные кирпичом, были уложены три металлические клепаные фермы-балки (сварных конструкций в мостостроении в то время не применяли). Каждая несущая нагрузку ферма была высотой 3 метра и общая длина одной секции составляла 30 метров. Мост был с двухсторонним движением. По бокам, на кронштейнах были сделаны пешеходные дощатые тротуары. Общая длина моста составляла 90 метров. По такой типовой схеме в то время строились все мосты небольшой протяженности.
Изображение

В 1902г. начинается строительство второй Екатерининской железной дороги. И если для первой железной дороги — «Южной» был построен вокзал у г. Александровска — «Южный» (теперь Запорожье-1), то со строительством второй дороги началось строительство вокзала «Екатериновка» (Запорожье-2). С введением в строй второй ветки, появилась необходимость связать оба вокзала, для чего в 1907г. над Мокрой Московкой в 150 метрах от первого двухколейного моста возводится однопролетный сегментный железнодорожный мост длиной 87 метров с односторонним движением поездов. Максимальная стрела сегмента составляла 6 метров. Мост, также как и первый, был клепанным.
Изображение

Изображение

Во время гражданской войны оба моста неоднократно разрушались. Нынешние железнодорожные мосты стоят на месте прежних. За время своего существования они неоднократно реконструировались.
Современный вид на оба моста с высоты
Изображение
Автор фото ink_ru http://wikimapia.org/6333992/ru/%D0%96% ... to/3615529

Современное фото двухколейного моста
Изображение
Фото: ZаБора от 29 октября 2009 года. http://zabor.zp.ua/gallery/details.php?image_id=1476

Современное фото одноколейного моста
Изображение
Автор фото ua alex Дата съемки: 2013/05/09 http://www.panoramio.com/photo/90137322


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные мосты
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 13:13 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 395
Откуда: Харьков
Как-то в недрах Сети встретилось вот такое замечательное фото по нашей теме:
Где-то в джунглях... :)
Изображение
http://d.topic.lt/Fm_fi/images/picsw/01 ... cs_006.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные мосты
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 19:06 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 395
Откуда: Харьков
Недавно встретились фото Мерефо-Херсонского моста в Днепропетровске в новом ракурсе
Изображение

Изображение
Автор: zloygarry62 Дата съёмки 15 апреля 2014г.
https://fotki.yandex.ru/next/users/zloy ... 620?page=0
https://fotki.yandex.ru/next/users/zloy ... 619?page=0


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные мосты
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 10:10 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 9:17
Сообщения: 2280
Откуда: Kiew
Хостинг фотографий
Изображение
Просто шикарный мост. Нравятся такие вот мосты без проводов и столбов. Это Бельгия. Лимбург. Кстати форты тут совсем рядом.

_________________
Если убрать из советской истории всю ложь, совсем не обязательно останется одна правда. Может вообще ничего не остаться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные мосты
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 11:14 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 395
Откуда: Харьков
alex welt писал(а):
Нравятся такие вот мосты без проводов и столбов. Это Бельгия. Лимбург. Кстати форты тут совсем рядом.

А как Вам такой мостик "без проводов и столбов"? :)
Изображение
Гёльчтальбрюкке (нем. Göltzschtalbrücke) — железнодорожный мост и самый большой кирпичный виадук в мире.
Мост проходит по долине реки Гёльч между городами Милау и Нечкау, в 4 км западнее города Райхенбах-им-Фогтланд (Саксония), недалеко от границы между федеральными землями Тюрингия и Саксония у города Грайца.
В настоящее время мост является частью скоростной магистрали Дрезден-Нюрнберг.
При строительстве моста было использовано 26 021 000 кирпичей и 17 089 м³ песка.
Область применения Железнодорожный
Пересекает Реку Гёльч и автодорогу
Место расположения Города Милау и Нечкау, Германия
Архитектор Профессор Иоган Андреас Шуберт
Высота моста 78 метров
Общая длина 574 метра
Ширина моста 23 метра
Наибольший мостовой пролет 30, 9 метра
Пролетов 29
Этажей 4
Дата открытия 15 июля 1851
На строительстве ежедневно использовались 50 000 кирпичей необычного размера: 28х14х6,5 см, вдоль линии строительства работали около 20 кирпичных заводиков. Руководили строительными работами: дизайнер моста - профессор Иоган Андреас Шуберт (1808 - 1870), главный инженер Роберт Вильке (1804 - 1889) и инженер Фердинанд Дост (1810 - 1888). Всего на строительстве было занято 1736 рабочих, из них 31 человек погиб во время проведения работ. После завершения строительства и открытия моста 15 июля 1851 года Гёльчтальбрюкке стал самым высоким железнодорожным мостом в мире, а самым большим кирпичным мостом он остается и в наши дни.
Изображение
В настоящее время мост является частью так называемой Саксоно-Франконской магистрали, которая в 1997—2000 годах прошла реконструкцию и позволяет поездам преодолевать извилистые участки со скоростью до 160 км/час.
Изображение
Более подробно http://bestbridge.net/Eu/gelchtalbryukke.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные мосты
СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 18:09 
Не в сети
Полковник
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 17:22
Сообщения: 4420
Откуда: Львов
Шикарно! Сразу напомнил древнеримские акведуки.
Интересно, внесён он в список всемирного наследия ЮНЕСКО? Строение-то уникальное!
Только вот:
V.Petrovich писал(а):
На строительстве ежедневно использовались 50 000 кирпичей необычного размера: 28х14х6,5 см

как специалист скажу, что ничего необычного в размере этих кирпичей нету.
Самые, что ни на есть стандартные размеры ;) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные мосты
СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 19:20 
Не в сети
Рядовой
Рядовой

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 14:39
Сообщения: 9
Трапилася поштівка Изображение
https://en.wikipedia.org/wiki/Kylling_Bridge


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
free counters