Украинский историко-фортификационный форум

relicfinder.info
Текущее время: 24 апр 2019, 20:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Старые железнодорожные локомотивы и вагоны
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 21:35 
Не в сети
Полковник
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 17:22
Сообщения: 4420
Откуда: Львов
V.Petrovich писал(а):
ДС3 — электровоз переменного тока, производства Днепропетровского электровозостроительного завода совместно с «Siemens».
Электровоз разработан как универсальный для работы с грузовыми и пассажирскими поездами на электрифицированных железных дорогах.
Все машины ДС3 работают с пассажирскими поездами в локомотивном депо Киев-Пассажирский Юго-Западной железной дороги.
Годы постройки 2003 - 2008
Всего построено 18
Изображение
Электровоз ДС3-002 на ст. Киев-Пассажирский Автор Денис Еськов Фото сделано 18.VIII.2011

Электровоз Siemens ДЗС-002 прибывает на станцию Полтава-Киевская:

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 21:53 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 396
Откуда: Харьков
Отлично, Александр!
А до Харькова не доехали? :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Старые железнодорожные локомотивы и вагоны
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 21:57 
Не в сети
Полковник
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 17:22
Сообщения: 4420
Откуда: Львов
Нет, увы.... Но шел он как раз из Харькова, через Полтаву, и на Львов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 22:09 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 396
Откуда: Харьков
Из Харькова "шли" только вагоны. Электровоз этот где-то подцепили, м.б., на Полтаве-Южной.
До Харькова он доехать не может, т.к. контактная ж.д. сеть в Полтаве на переменном токе, а в Харькове на постоянном. Электровоз этот односистемный переменного тока.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 16:16 
Не в сети
Полковник
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 17:22
Сообщения: 4420
Откуда: Львов
Ну.... увы - я в таких технических железнодорожных тонкостях не силён... :)
Так что, скорее всего, так и было, как Вы говорите. Попробую ещё как-нибудь щёлкнуть "Сименс" во Львове.
Я вот не помню, какой у него бортовой номер был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 16:11 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 396
Откуда: Харьков
Тепловоз ТГК2-7933 в экспозиции Харьковского Музея истории и железнодорожной техники ЮЖД
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старые железнодорожные локомотивы и вагоны
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 19:40 
Не в сети
Полковник
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 17:22
Сообщения: 4420
Откуда: Львов
Где-то на бескрайних просторах Российской империи. 1911 (!!!) год:

Изображение

Изображение

Источник:

http://politikus.ru/articles/55921-redc ... -veka.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 21:15 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 396
Откуда: Харьков
Да, Прокудин-Горский это, конечно, супер! Особенно, после компьютерного совмещения!
Премного благодарен Вам, Александр, за показанные фото и ссылку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 16 авг 2015, 21:12 
Не в сети
Полковник
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 17:22
Сообщения: 4420
Откуда: Львов
Всегда пожалуйста! :)
Парфёнов ещё снял документальный фильм про этого великого человека:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4760721
(Спасибо Филиппу за наводку).
Сам я его ещё, правда, не успел посмотреть - на очереди к просмотру ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старые железнодорожные локомотивы и вагоны
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 20:08 
Не в сети
Полковник
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 17:22
Сообщения: 4420
Откуда: Львов
Несколько снимков моториссы 620М-003 на Львовском вокзале:


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Ездит она по маршруту Львов-Луцк-Киверцы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 19:26 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 396
Откуда: Харьков
Паровоз 9П-749 с грузовым вагоном в экспозиции Харьковского Музея истории и железнодорожной техники ЮЖД
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 23:31 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 396
Откуда: Харьков
Обновлённый паровоз-памятник СО17-2327 в локомотивном депо Основа, г.Харьков
В первый период индустриализации СССР (1925—1935 гг.), паровозы серии Э всех индексов являлись основным типом грузового локомотивного парка и выполняли основной объём грузоперевозок на сети дорог страны.
В начале 1930-х, стремясь создать такой тип локомотива, который мог бы строиться на всех заводах, эксплуатироваться без перестройки депо, поворотных кругов и верхнего строения пути и быть более мощным, чем паровозы серии Э, Научно-исследовательский институт реконструкции тяги НКПС разработал эскизный проект паровоза типа 1-5-0 на базе паровоза серии Э. Переход от типа 0-5-0 к типу 1-5-0 позволял при сохранении той же нагрузки от колесных пар на рельсы значительно увеличить котел, а следовательно, повысить силу тяги по котлу, с целью обеспечения возможности увеличения технической скорости вождения грузовых поездов.
Детальную разработку проекта и рабочие чертежи нового паровоза выполнил коллектив конструкторов Харьковского паровозостроительного завода под руководством П. М. Шаройко. К 7 ноября 1934 года завод построил первый советский паровоз типа 1-5-0, которому была присвоена серия СО — Серго Орджоникидзе.
Серийный выпуск паровозов серии СО был налажен с 1935 года и выпускались они по 1951 год. До начала Великой Отечественной войны паровозы строили Брянский, Харьковский, Ворошиловградский и Улан-Удэнский заводы. С мая 1943 года паровозы СО начал выпускать Красноярский завод.
Всего было построено 4487 паровозов серии СО .
Общая масса паровоза серии СО в рабочем состоянии составляла 96,5 тонн
По материалам https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... E%D0%B7%29
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 21:50 
Не в сети
Старший солдат
Старший солдат

Зарегистрирован: 15 июл 2008, 19:05
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург, г.Сестрорецк
Не знаю насколько в тему будет.
"Украинские узкоколейки могут быть рентабельными – интервью".
http://cfts.org.ua/articles/ukrainskie_ ... 1057/77604


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 23:25 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 396
Откуда: Харьков
Автодрезина АГМу-10368 в экспозиции Харьковского Музея истории и железнодорожной техники ЮЖД
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 9:10 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 9:30
Сообщения: 2395
Знімки старовинних паровозів

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

http://znaj.ua/news/interesting/33632/z ... -foto.html

_________________
Наполеон Бонапарт: "Любов до Вітчизни – перша чеснота цивілізованої людини!"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 0:01 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 396
Откуда: Харьков
Шикарні фото!
А як Вам такі паротяги? :)

Union_Pacific_Challenger_3985
Сейчас Union_Pacific_Challenger № 3985 в США знают все. Это самый большой в мире действующий паровоз. Он оставался в активной эксплуатации до 1957 года. После этого в течение пяти лет оставался на ходу в резерве компании. В 1962 году он был выведен из локомотивного реестра UP и поставлен на длительное хранение под крышу в депо Шайенн, где находился до 1975 года. В 1975-м №3985 был выставлен на обозрение публики на территории депо. В 1981 году, спустя 38 лет с момента выпуска, группа добровольцев из числа персонала компании UP (около двухсот человек) восстановила уже превратившийся в легенду паровоз и привела его в полностью рабочее состояние. С тех пор UP время от времени использует его для экскурсионных и рекламных поездок.
http://railwaymodel.com/articles/83-uni ... 6-6-4.html
Изображение

Union_Pacific_Challenger_4012
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 19:00 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 9:30
Сообщения: 2395
Такий ось старовинний паровоз на Львівщині! ;) V.Petrovich. як спеціаліст, може розкаже про нього більше, а то не зафіксувала інформацію про нього.

ИзображениеИзображение

_________________
Наполеон Бонапарт: "Любов до Вітчизни – перша чеснота цивілізованої людини!"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 20:24 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 396
Откуда: Харьков
К сожалению, однозначно идентифицировать этот паровоз также не удалось. В Российской империи, судя по каталогу паровозов http://par.licasoft.com.ua/index.php/ar ... mitstart=0 он не производился. Скорее всего, это европейский грузопассажирский паровоз прим. 1890-1900-х гг.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старые железнодорожные локомотивы и вагоны
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 21:30 
Не в сети
Полковник
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 17:22
Сообщения: 4420
Откуда: Львов
А не может он, случайно, быть "американцем"?
А то персонаж в левой части кадра - уж больно "ковбойского" вида.
Да и строения в кадре смахивают на Дикий Запад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 21:13 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 12:29
Сообщения: 396
Откуда: город Львов
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
free counters