Украинский историко-фортификационный форум

relicfinder.info
Текущее время: 18 фев 2019, 3:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 17:44 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 9:30
Сообщения: 2391
Вузькоколійка в Надвірній, за часів Австрії, - королева Карпат. Яка краса! :o

ИзображениеИзображение

_________________
Наполеон Бонапарт: "Любов до Вітчизни – перша чеснота цивілізованої людини!"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 18:30 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 395
Откуда: Харьков
gcib писал(а):
Знаю, что электровозы в современной Украине вроде как делали. Правда я слышал только о совместном производстве с компанией Siemens...

Об украинском электровозостроении
В Украине проектированием и строительством электровозов занимается в основном Днепропетровское научно-производственное объединение электровозостроения (НПО «ДЭВЗ»), которое основано в 1934 году в качестве паровозоремонтного предприятия. В 1958 году производственная база переводится на выпуск промышленных электровозов и тяговых агрегатов. 1 апреля 1958 года завод выпустил первый промышленный электровоз - Д100 для работы в карьерах и открытых горных разработках.
Изображение
Промышленный электровоз Д100-001

Изображение
Промышленный электровоз Д100М-024. Днепропетровский электровозостроительный завод. Фото сделано 3.II.1990

Изображение
Промышленный электровоз Д100М-024 и паровоз 9П, территория ДЭВЗ. Автор SDA. Фото сделано 29.XI.2007

В 1960-х годах строятся электровозы ВЛ26 и ВЛ41 (по собственному проекту).
Электровоз ВЛ26 — советский маневровый контактно-аккумуляторный электровоз постоянного тока, который проектировался с целью замены маневровых тепловозов при выполнении маневровой работы на электрифицированных станциях. Аккумуляторы позволяли использовать маневровый электровоз и на второстепенных путях, не производя их электрификации. Контактно-аккумуляторный электровоз сильно выигрывал по шуму по сравнению с тепловозами и не загрязнял атмосферу дымом. Особенно важными эти преимущества становились в городской черте.
В 1964 году инженеры Прибалтийской железной дороги разработали эскизный проект контактно-аккумуляторного маневрового электровоза постоянного тока напряжением 3000 В.
В 1966 году на ДЭВЗе были выпущены четыре опытных электровоза новой серии, получившей наименование ВЛ26, в 1967 году завод выпустил ещё шесть локомотивов.
Новые электровозы были направлены на Прибалтийскую, Приднепровскую и Свердловскую железные дороги, а также на пути промышленных предприятий.
В связи с выявленными по результатам эксплуатации недостатками дальнейшее строительство локомотивов этой серии было признано нецелесообразным.
Большинство локомотивов серии ВЛ26 было списано из инвентаря МПС в 1980-е годы. Из сохранившихся локомотивов известен только ВЛ26-005, который находится в Музее истории Латвийской железной дороги в Риге.
Изображение
Электровоз ВЛ26-005, Музей истории железных дорог Латвии, Рига. Автор David Фото сделано 8.IX.2007

В начале 1960-х годов МПС было принято решение начать постройку маневровых электровозов однофазного тока напряжением 25 кВ для магистральных железных дорог Советского Союза. Строительство таких электровозов было поручено Днепропетровскому электровозостроительному заводу (ДЭВЗ). Чтобы обеспечить безостановочный переход от производства промышленных электровозов к выпуску маневровых было принято решение начать строительство четырёхосного маневрового электровоза переменного тока с игнитронным выпрямителем на базе промышленного электровоза Д100М.
Первый электровоз новой серии, получившей обозначение ВЛ41 (первоначально Д92), был построен в 1963 году.
Результаты испытаний показали, что электровоз ВЛ41 хуже воздействует на путь, чем электровозы серии ВЛ80, поэтому пришлось ограничить максимальную скорость локомотива до 70 км/ч (с первоначально установленной 100 км/ч).
Всего заводом было выпущено 78 электровозов серии ВЛ41 (28 локомотивов в 1963 году и 50 — в 1964-м). Масса электровоза — 92 т.
Локомотивы оказались плохо приспособлены для маневровой работы — недостаточный сцепной вес, высокая нагрузка на рельсы, малая сила тяги и максимальная скорость, а также отсутствие контактного провода над некоторыми путями станций сильно ограничивали применение этих электровозов как для маневровой, так и для вывозной работы. Электровозы стали передавать промышленным предприятиям угледобывающей отрасли и на пути электростанций (с заменой обмоток трансформаторов на напряжение 10 кВ). Основная часть локомотивов была исключена из парка МПС уже в 1970—1975 годах. Последние электровозы серии ВЛ41К исключили из инвентаря МПС в 1990 году.
Изображение
Электровоз ВЛ41-060 в Центральном музее Октябрьской железной дороги, Санкт-Петербург. Автор Black Фото сделано 13.V.2012

ДС3 — электровоз переменного тока, производства Днепропетровского электровозостроительного завода совместно с «Siemens». Электровоз разработан как универсальный для работы с грузовыми и пассажирскими поездами на электрифицированных железных дорогах.
Все машины ДС3 работают с пассажирскими поездами в локомотивном депо Киев-Пассажирский Юго-Западной железной дороги.
Годы постройки 2003 - 2008
Всего построено 18
Изображение
Электровоз ДС3-002 на ст. Киев-Пассажирский Автор Денис Еськов Фото сделано 18.VIII.2011

ДЭ1 — украинский электровоз постоянного тока, производившийся на Днепропетровском электровозостроительном заводе.
В 1990-е годы назрела острая необходимость замены электровозов ВЛ8, которые уже практически прекратили работу на железных дорогах России и оставались основным грузовым локомотивом лишь на Донецкой и Приднепровской дорогах Украины. С этой целью Днепропетровский электровозостроительный завод взялся за разработку нового электровоза.
Первые две построенные машины — ДЭ1-001 и ДЭ1-002 — имели некоторые элементы, которые на серийных машинах сменили на более современные. Фактически эти две машины стали «испытательным полигоном», на котором отрабатывались различные конструктивные решения, и всего через несколько лет эксплуатации они были списаны из-за значительного износа. К 2008 году было изготовлено 40 электровозов.
Годы постройки 1995 - 2008
Изображение
Электровоз ДЭ1-026 в локомотивном депо Красный Лиман Донецкой ж.д. Фото сделано 24.08.2014

2ЭЛ4 — украинский грузопассажирский электровоз с коллекторными тяговыми электродвигателями постоянного тока. Разработан для замены устаревших и выработавших ресурс магистральных грузовых электровозов ВЛ8, ВЛ10, ВЛ11. Электровоз 2ЕЛ4-001 выпущен в 2009 году, эксплуатируется на Донецкой железной дороге. По состоянию на ноябрь 2013 года выпущено 6 электровозов с порядковыми номерами с 001 по 006.
Годы постройки с 2009-го
Изображение
Электровоз 2ЭЛ4-001 в локомотивном депо Красный Лиман Донецкой ж.д. Фото сделано 24.08.2014

2ЭЛ5 — украинский грузопассажирский электровоз однофазного переменного тока промышленной частоты с номинальным напряжением 25000 В.
2ЭЛ5 собирается на Луганском тепловозостроительном заводе. Большими сериями не выпускался. Электровоз 2ЕЛ5 (в простонародье «ёлка») украинский аналог российского электровоза 2ЭС5К «Ермак». Они имеют идентичные характеристики и отличаются лишь кабиной машиниста и электроникой.
Годы постройки 2005-2011
Всего построено 18
Изображение
Электровоз 2ЭЛ5-012 на станции Полтава-Южная. Автор Electro-Полтавчанин. Фото сделано 24.VI.2014
По материалам http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%BD%D0%B8


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старые железнодорожные локомоти вагоны
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 22:20 
Не в сети
Полковник
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 17:22
Сообщения: 4420
Откуда: Львов
V.Petrovich писал(а):
ДС3 — электровоз переменного тока, производства Днепропетровского электровозостроительного завода совместно с «Siemens». Электровоз разработан как универсальный для работы с грузовыми и пассажирскими поездами на электрифицированных железных дорогах.
Все машины ДС3 работают с пассажирскими поездами в локомотивном депо Киев-Пассажирский Юго-Западной железной дороги.
Годы постройки 2003 - 2008
Всего построено 18
Изображение
Электровоз ДС3-002 на ст. Киев-Пассажирский Автор Денис Еськов Фото сделано 18.VIII.2011


Один такой электровоз имеется и у нас во Львове. Видел его буквально пару дней назад. Ещё удивился его необычной форме. Он входит в комплекс передвижной лаборатории по проверке электросети.
К сожалению, не было у меня в тот день с собой фотоаппарата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 7:20 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 9:30
Сообщения: 2391
Шановний "V.Petrovich", Ви як знавець залізничного транспорту, можливо підкажете: що це за такий красунчик?

ИзображениеИзображение

_________________
Наполеон Бонапарт: "Любов до Вітчизни – перша чеснота цивілізованої людини!"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 23:34 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 395
Откуда: Харьков
Этот красавчик очень похож на грузо-пассажирский паровоз, построенный, скорее всего, в 1870-х гг. Однозначно идентифицировать его не удалось, т.к. в те годы в разных странах выпускалось довольно много различных моделей похожих локомотивов. http://blogernet.com/?p=464


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 19:02 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 9:30
Сообщения: 2391
Паровоз "Ракета" Стефенсона.

ИзображениеИзображение

_________________
Наполеон Бонапарт: "Любов до Вітчизни – перша чеснота цивілізованої людини!"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 20:15 
Не в сети
Полковник
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 17:22
Сообщения: 4420
Откуда: Львов
V.Petrovich писал(а):
Этот красавчик очень похож на грузо-пассажирский паровоз, построенный, скорее всего, в 1870-х гг. Однозначно идентифицировать его не удалось, т.к. в те годы в разных странах выпускалось довольно много различных моделей похожих локомотивов. http://blogernet.com/?p=464

Все пересмотрел, но такого, чтобы на все 100% совпал - не нашел. Видимо - да, тогда они все были похожими по типу конструкции, но отличались деталями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 23:37 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 395
Откуда: Харьков
Двухэтажные пассажирские вагоны , пригородный поезд Харьков - Белгород на станции Харьков-Пасс.(фото из ЦГКФФА, г. Киев)
Изображение
Фото сделано 19.V.1964
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=23987&LNG=RU


Последний раз редактировалось V.Petrovich 23 дек 2014, 0:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 0:04 
Не в сети
Полковник
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 17:22
Сообщения: 4420
Откуда: Львов
Такие двухэтажные пригородные поезда были в советские времена и у нас во Львове.
А ездить в таких вагонах мне приходилось в Польше в конце 1980-х. Не знаю, есть ли они там до сих пор...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 16:20 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 395
Откуда: Харьков
В Польше, похоже, такие вагоны эксплуатируются до сих пор
Изображение
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 30,7057066


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 21:37 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 395
Откуда: Харьков
Приятно было узнать, что в Украине живёт и здравствует одна секция тепловоза ТЭ2-226 1953г выпуска.
Тепловоз ТЭ2-226 на территории Тернопольского КХП
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=5 ... RU#picture
Автор: Юрий | Фото сделано VIII.2014


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 18:15 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 395
Откуда: Харьков
Вагон Ср3-1524 в экспозиции Харьковского Музея истории и железнодорожной техники ЮЖД
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 15:01 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 395
Откуда: Харьков
Электровоз ВЛ22м-572 в экспозиции Харьковского Музея истории и железнодорожной техники ЮЖД
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 20:30 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 395
Откуда: Харьков
Головной вагон дизель - поезда ДР1А-129 в экспозиции Харьковского Музея истории и железнодорожной техники ЮЖД
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 18:09 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 21:26
Сообщения: 700
Откуда: Львов
VikBek
Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагониСообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 19:42
Мои коллеги из Краматорска побывали в музее Донецкой жд, вот ссылка на небольшой фото отчет :
http://kramatorsk.info/talk/index.php?topic=27325.0

Цю красу порізали на металобрухт???
http://www.5.ua/ato-na-shodi/V-Donetsku ... um=Twitter


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 20:51 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 395
Откуда: Харьков
Тепловоз ТЭ10-006 в экспозиции Харьковского Музея истории и железнодорожной техники ЮЖД
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 23:48 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 395
Откуда: Харьков
9 мая 2015 года харьковских ветеранов прокатили на ретро-поезде. Паровоз Эр794-12 1954 года выпуска со специально отреставрированным к празднику вагоном отправился от первой платформы Южного вокзала под музыку оркестра и песни военных лет. Поезд проследовал до станции Основа и обратно. Ветеранов радостно провожали и встречали харьковчане, дарили им цветы. К слову, ретро-поезд запускали и в прошлом году, но тогда в его составе были современные пассажирские вагоны.
По материалам http://www.segodnya.ua/regions/kharkov/ ... 14800.html

09:07 Пригородный пассажирский вагон 1940 г.в. уже подан к первой платформе.
Изображение

09:09 Ретровагон с тепловозом ЧМЭ3-4384
Изображение

09:40 - 09:41 Тепловоз ЧМЭ3-2957 подаёт паровоз Эр794-12 к пассажирскому вагону
Изображение

Изображение

09:45 Паровоз Эр794-12 с пассажирским вагоном у 1-й платформы станции Харьков-Пассажирский
Изображение

10:14 Ретропоезд следует по станции Харьков-Пассажирский. Слева за клубами пара виднеется паровоз - памятник ФД20-2238
Изображение

11:08 Станция Основа. Паровоз Эр794-12 возвращается с поворотного круга.
Изображение

11:09 Воспользовался возможностью запечатлеть интерьер пассажирского вагона
Изображение

11:13 Станция Основа. Паровоз Эр794-12 и его машинист
Изображение

Изображение

11:24 Ретропоезд у 1-й платформы станции Основа
Изображение

11:25 Обаятельная проводничка ретровагона
Изображение

11:48 Ретропоезд следует по станции Основа в направлении станции Харьков-Пассажирский.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 19:31 
Не в сети
Старший солдат
Старший солдат

Зарегистрирован: 15 июл 2008, 19:05
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург, г.Сестрорецк
"Западная Украина, ее паровозы, поезда и мосты. Начало 90-х. В объективе потрясающих Werner & Hansjörg Brutzer."
http://www.drive2.ru/b/2057750/
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 23:17 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:23
Сообщения: 395
Откуда: Харьков
Электровоз ЧС2-357 в экспозиции Харьковского Музея истории и железнодорожной техники ЮЖД
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старі залізничні потяги та вагони
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 10:57 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 9:30
Сообщения: 2391
У Німеччині, м. Нюрнберг, відновили точну копію першого німецького паровоза — локомотива Adler («Орел»), який випустили у 1835 р. Паровоз курсував шестикілометровою ділянкою залізниці між Нюрнбергом і Ф’юртом. У 2005 р. він сильно постраждав під час пожежі. У 2007 р. відновлений — на радість аматорам залізничної старовини. Можна збільшити.

ИзображениеИзображение

_________________
Наполеон Бонапарт: "Любов до Вітчизни – перша чеснота цивілізованої людини!"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
free counters