Украинский историко-фортификационный форум

relicfinder.info
Текущее время: 18 апр 2019, 12:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 777 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тираспольский УР
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 12:24 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 13:04
Сообщения: 557
Откуда: Кишинев, Молдова
И если не по теме, то еще несколько фотографий с нового мемораила на Шерпено-Пугаченском плацдарме:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 16 секунд:
Я все же хочу найти открытую арт. позицию. И заодно обсниму и дообследую ДОТ.

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
Но есть вопрос! Что находилось слева от дверей входника? система принудительной вентиляции?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тираспольский УР
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 15:32 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 9:17
Сообщения: 2281
Откуда: Kiew
Забор воздуха в систему вентиляции...

ДОт со звездой очень интересный .. Отсними его качественно...
Есть еще обьекты с индивидуальными знаками ?

_________________
Если убрать из советской истории всю ложь, совсем не обязательно останется одна правда. Может вообще ничего не остаться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тираспольский УР
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 16:14 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 13:04
Сообщения: 557
Откуда: Кишинев, Молдова
Этот первый! Из индивидульных особенностей видел только балки с надписями на польском. Судя по всем балки для стоительства закупались в Польше. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тираспольский УР
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 17:38 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 9:17
Сообщения: 2281
Откуда: Kiew
польский металл нам не поставлялся - только чешский и немецкий.
Это - HUTA Krolewska - оне же KROL HUTA
- KRUPP
а как у вас ?

_________________
Если убрать из советской истории всю ложь, совсем не обязательно останется одна правда. Может вообще ничего не остаться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тираспольский УР
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 17:44 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 13:04
Сообщения: 557
Откуда: Кишинев, Молдова
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тираспольский УР
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 17:56 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 9:17
Сообщения: 2281
Откуда: Kiew
HUTA MARTA - to zaklad czeski !!

_________________
Если убрать из советской истории всю ложь, совсем не обязательно останется одна правда. Может вообще ничего не остаться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тираспольский УР
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 18:08 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 13:04
Сообщения: 557
Откуда: Кишинев, Молдова
Про Польшу написал, потому как, единственное что нашел это статья в википедии
http://pl.wikipedia.org/wiki/Huta_Marta

Вот текст.

Huta Marta - huta znajdująca się w śródmieściu Katowic, działająca w latach 1852 - 1928.

W 1852 roku nad stawem hutniczym wybudowano walcownię, która otzymała nazwę Marthahütte. W 1857 przekształcono ją w walcownię żelaza. Produkowano tu szyny kolejowe. Hutę zamknięto w 1928 roku, a jej zabudownia stały do lat 60. XX wieku. W miejscu huty "Marta" znajduje się obecnie blok mieszkalny Superjednostka.
Поэтому и предположил, что Польша. :)

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
На сколько я понял там написано, что завод специализировался на производстве рельсов. И размещался в Katowic (Польша).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тираспольский УР
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 18:36 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 9:17
Сообщения: 2281
Откуда: Kiew
Странно... Вроде как с польшей не было товарообмена в начале 30х . Может немецкие хозяева этого производства поставляли эту продукцию с других заводов
Чехии или Германии ?? Тем более что на момент создания этих укрепрайонов в 1931-33 годы польское производство уже давно закрылось...

_________________
Если убрать из советской истории всю ложь, совсем не обязательно останется одна правда. Может вообще ничего не остаться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тираспольский УР
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 18:41 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:45
Сообщения: 653
Откуда: Кременчуг
А нужно посмотреть-Силезия-то не вся входила в состав Польши между ПМВ и ВМВ.Может ,Катовице еще не был польским городом. Или завод еще у немцев был,а город-нет.

_________________
Мертвые повелевают.Бласко Ибаньес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тираспольский УР
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 19:04 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2007, 10:41
Сообщения: 2012
Откуда: Київ
Помнится, что один знакомый Саше чех при визите в КиУР отметил, что Гута Кролевска - это не чешский завод, а польский, ибо на чешском это не так пишется. Если не путаю.

_________________
...а на южной окраине Гатное артиллерией была разбита машина с колбасой, колбаса оторвалась и улетела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тираспольский УР
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 20:09 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 13:04
Сообщения: 557
Откуда: Кишинев, Молдова
Просмотрел историю про Katowic. В интервале между ПМВ и ВМВ - польский город. Обно время столица (насколько я понял) автономного округа со своим сеймом.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Внятной версии о попадании этих балок на строительство УРа у меня нет.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
И кстати! HUTA Krolewska - тоже из Польши. :)
http://www.hutakrolewska.pl/
и
Офис фирмы:
Huta Królewska Sp. z o.o.
ul. Metalowców 13
Chorzów
41-500
Польша
The Company Huta Królewska Sp. z o.o. can boast 200 years of professional tradition.

The Initial constructional works connected with building a new steelworks at the territory of Upper Silesia has been already started in 1798 on Scottish engineer John Baildon's initiative, and the substantiated beginning of steelworks named "Królewska" is year 1802. In this year two blast furnaces were activated. The pour of pig-iron from the first blast furnace was effected on 25th of November 1802 and that date is considered to be a inauguration of production activity of the steelworks. From the beginning of its existence Huta Królewska steelworks was the government property.

Foreseeing the turbulent development of the railways in the world Huta Królewska, as one of the first in Europe, in 1843 inscribed its name to a list of rail producers. But only in 1862 first in Silesia real steel mill of rails was created. The profile of produced rails was similar to actually used.

In the next years developing of the steelworks was being continued.

In 1936 the steelworks was named "Piłsudski Steelworks". In this year, after buying 50% of shares by the Treasury, the steelworks started to be modernised. The period of German occupation was time of intensive production exlusively for military purposes, and yet towards the end of the Second World War the steelworks was completely stopped and the majority of equipment was disassembled and prepared for removal. The steelworks was restarted on 18th of April 1945 under the new name "Huta Kościuszko".

Transformation in technical and production structure of Polish steel industry, technological obsoleteness and environmental harmfulness of plant - placed in the centre of the city - has leaded to preparation of deep restructuring program which resulted in liquidation of raw material part of steelworks. At the same time the following investment and modernisation works were led:

- reconstruction of gas system into exterior gas supply system,
- extension of Railway Accessories Department,
- activation of furnace for heating of furnace charge in the Big Steel Mill and activation of modern unit D330 in the Medium-Small Steel Mill.

On 31th March 1998 as a result of commercialisation the steelworks was transformed from the state-owned enterprise into the One-person company of Treasury, and on the 1st of June 2000 the production departments of Huta Kościuszko S.A. were separated and the Huta Królewska Sp. z o.o. was created.

Nowadays the basic production department of steelworks are:

Steel-Mill Department consisted of:

- slobbing mill rolls,(duo ø1100 mm)
- linear rolls ø815 mm (two trio cages and duo cage with separate drive) ,
- middle-small steel mill, which consist of continuous four-cages initial system ø410 mm and two independent finishing systems; linear ø420 mm three trio cages and one duo cage), mixed ø330 mm (eight cages in a continuous system H, V and two cages in linear-successive system).


Railway Accessories Department, equipped with saw, presses and milling machines for production of railway and mining accessories.


Respect for the offered products in the world.

High quality of manufactured goods as well as obtaining the certificates and approvals for foreign markets have directly affected the increase of export of our products in recent years.

Our products are known in the whole world. Between our regular customers one should stand out receivers from such a countries like: Germany, Belgium, Spain, Italy, Turkey, Malaysia, China, Thailand, Russia, Czech Republic, Yugoslavia, Rumania, Hungary.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тираспольский УР
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 20:44 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 9:17
Сообщения: 2281
Откуда: Kiew
Вот так ...послушал в свое время Кузяка и ошибся... и сколько людей с толку сбил.
интересно как же это металл от главного противника попадал на строительство укреплений против НЕГО ЖЕ !!!!

_________________
Если убрать из советской истории всю ложь, совсем не обязательно останется одна правда. Может вообще ничего не остаться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тираспольский УР
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 20:49 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 13:04
Сообщения: 557
Откуда: Кишинев, Молдова
Я сам удивляюсь!Сталин вообще был мастак на такие вещи!
Но есть еще версия. Может эти балки из царских запасов!? ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тираспольский УР
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 22:57 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:45
Сообщения: 653
Откуда: Кременчуг
Не надо пугаться польского железа. :D
Торговля ДО обьявления войны будет вестись и велась.СССР-Германия,США-Япония.и.т.д.
Двутавры-товар двойного назначения и могут пойти и на военное и на гражданское.
Покупать можно и через посредников.Примеров-масса.
Ну и время-во время мирового экономического кризиса от заказов не отказываются.Тем более от крупных.
Американцы несмотря на официальное непризнание СССР продавали целые заводы.

_________________
Мертвые повелевают.Бласко Ибаньес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тираспольский УР
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 11:15 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 13:04
Сообщения: 557
Откуда: Кишинев, Молдова
В обстановке мирового экономического кризиса (1929-1933
гг.) для сохранения валютных поступлений правительство СССР увеличило экспорт
своих товаров, снизив до минимума их цену. Внешнеторговая политика СССР вызвала
в 1930-1932 гг. годах резкий протест во многих странах, которые обвиняли
Советский Союз в демпинге, то есть вывозе на мировой рынок товаров по цене ниже их себестоимости. По их мнению, эта политика
обеспечивалась массовым применением принудительного труда в СССР и именно она
привела к экономическому кризису на Западе. В июле 1930 г. США, пораженные
кризисом более других стран, стали инициатором экономической блокады СССР. Они
запретили ввоз советских товаров, стали задерживать советские грузы. К блокаде
присоединились Франция, Бельгия, Румыния, Югославия, Венгрия, Польша, а также
Англия, несмотря на нежелание лейбористского правительства обострять отношения
с Москвой. Из крупных стран лишь
Германия не присоединилась к бойкоту. Она, напротив, резко увеличила
товарообмен с СССР, став его главным торговым партнером. Одновременно Франция
выступила с инициативой «объединения Европы» против СССР (план «пан-Европа»),
то есть создания антисоветского блока европейских государств. Поскольку Лига
Наций не поддержала эту инициативу, французское правительство решило
подтолкнуть Польшу, Румынию и прибалтийские государства к давлению на СССР. В
эти страны увеличились поставки французского оружия. Другой причиной усиления
враждебности к СССР стала сплошная коллективизация, сопровождавшаяся закрытием
церквей и ссылками крестьян, преимущественно христиан. В феврале 1930 г.
римский папа Пий XI объявил «крестовый поход» против
СССР. В Западной Европе и США в феврале-марте 1930 г. состоялись молебствия,
митинги и демонстрации против преследования религии и христиан в СССР.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Опираясь на эту цитату, предполагаю, что жлезо попало на территорию СССР:
1. Либо до Революции,
2. Через другие страны (через организации - посредники, либо остаться от других поставок).
Я в документах на нашел упоминаний о поставках железа из Польши до 35 года.
Либо ДОТ был достроен в УРе после 35 года.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тираспольский УР
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 11:47 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2007, 10:41
Сообщения: 2012
Откуда: Київ
А почему вы считаете, что металлоконструкции напрямую покупались у производителя?
Сезин совершенно справедливо указывает, что, во первых, торговля ведётся вплоть до войны (эшелоны с углем и зерном к немцам шли до 3 утра 22 июня), ибо война-войной, а бизнес - святое, а во вторых, куплено могло быть через 2-3 посредников или подставные фирмы.

_________________
...а на южной окраине Гатное артиллерией была разбита машина с колбасой, колбаса оторвалась и улетела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тираспольский УР
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 11:51 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 13:04
Сообщения: 557
Откуда: Кишинев, Молдова
Интересно, как часто встречаются такие балки?
Использовались ли другие элементы ДОТов иностранного производства?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тираспольский УР
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 12:07 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2007, 10:41
Сообщения: 2012
Откуда: Київ
T72 писал(а):
Интересно, как часто встречаются такие балки?
Использовались ли другие элементы ДОТов иностранного производства?


Huta Krol - бывает, но не часто. Но двутавровые балки - это отнюдь не элемент для постройки дотов, это самая обычно металлоконструкция, широко применявшаяся в строительстве. Поэтому покупка могла быть якобы для стройки завода, моста, домов и т.п.
В дотах всего лишь использовали типовой металлопрокат - балки разных типоразмеров и рельсы. Вот уже амбразурные узлы, дверные рамы, перископные трубы и т.п. - это уже специфические конструкции.

_________________
...а на южной окраине Гатное артиллерией была разбита машина с колбасой, колбаса оторвалась и улетела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тираспольский УР
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 16:25 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 9:17
Сообщения: 2281
Откуда: Kiew
Как некрути основной "споносор" постройки укрепрайонов - Польша.
Двутавровые балки - KROL HUTA, HUTA MARTA\Польша\ Крупп \Германия*\
Бронеколпаки - Z.O. \Заклады Островецски\

Осталное уже наше - бронеколпаки ГАУ и ВСУ, амбразурные узлы, бронедвери
лафеты капонирных орудий и сами орудия..

* Товарищ Гераймович утверждает что двутавры КРУППА тоже польского производителя. Клеймо выглядело как симбиоз букв NP Был ли у Круппа завод на территории Польши в 20-30 годах ??

_________________
Если убрать из советской истории всю ложь, совсем не обязательно останется одна правда. Может вообще ничего не остаться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тираспольский УР
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 22:52 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 13:04
Сообщения: 557
Откуда: Кишинев, Молдова
А есть ли фотографии этой балки и Логитипа "NP"? я запросил бы концерн! может быть и ответили!

Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
Информация с сайта концерна Круппа.
The first contacts between ThyssenKrupp and Poland were recorded in 1848. In 1878, Rheinische Stahlwerke (today ThyssenKrupp Technologies) sold four Bessemer converters to AG Warschauer Stahlwerke. Between 1882 and the mid-1930s, a large number of coke plants, coke ovens and byproduct plants were built by the then Group member company Dr. C. Otto & Comp. In 1894 the first Henschel locomotive was supplied to Poland.
Today, Poland is ThyssenKrupp's most important sales market in Central and Eastern Europe. With sales of almost €940 million in fiscal year 2006/07, the country is one of ThyssenKrupp's top 10 foreign markets. More than half of the sales are generated by our Services segment.

The largest ThyssenKrupp company in Poland, ThyssenKrupp Energostal S.A., Torún, with 830 employees, is also part of this segment. In 2006, the company opened its third warehousing and service center in Dabrowa Górnicza, after Poznan and Warsaw. The range is focused on rolled and stainless steel, steel tubes/pipes and nonferrous metals. With a storage area of around 70,000 m², the new facility is the largest warehousing and service center in Eastern Europe. ThyssenKrupp Stal Serwis Polska and ThyssenKrupp Stainless Polska from the Steel and Stainless segments have also been integrated into this location to generate synergies.
Altogether, local ThyssenKrupp companies in Poland employ over 1,400 people.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Relations between the former Thyssen group and Poland go back to the 19th century. In 1878 the company Rheinische Stahl Werke sold 4 Bessemer convectors to one of the companies in Warsaw. In the next years coking machines and locomotives were sent. In the 50s of the 20th century trade relations with Poland grew intensively. The delivery included machine tools, engines and vehicles, steel and mining equipment. Trade relations in the next years and decades intensified - export to Poland increased (especially machines), as well as import from Poland.
The former Krupp concern had already in 1868 a branch office in Warsaw, which mediated in various deliveries from Krupp to Poland.
Relations with Poland intensified after the 2nd World War, in the 50s. The then general Krupp's plenipotentiary, Berthold Beitz, already negotiated with the polish government delivery of industrial and production machinery. Prof. Beitz's close connections with Poland, who is now the chairman of The Krupp Foundation - the biggest shareholder of ThyssenKrupp AG, are still an important motor for the development of economic relations.

Добавлено спустя 3 дня 17 часов 19 минут 19 секунд:
Краткий анонс большого отчета.
Совместная экспедиция с Wirlin(ом) к известной минной группе у бендерского моста принесла приятные сюрпризы.
Была найдена и частично отснята вторая часть минной группы описанной в Деншрифте. Мы ожидали что втарая часть группы бедет сииметрична первой. И обманулись. Отличия есть и существенные.
Часть находится ближе к ж.д. мосту через Днестр. Сохранность коструктивных элементов гораздо лучше, чем у первой части группы. Этому способствавало несколько факторов:
1. Вторая часть группы на две части завалом (прорбратся в первую часть можно через ветиляционных вход, во вторую только через пулементный оголовок).
2. Вторая часть находится близко к охраняймой зоне ж.д. моста (пулеметный оголовок находится неболее чем в пяти метрах от "колючки" охраняймой зоны).
3. Пушечный полукапонир который "смотрит" на юг завален и с дороги не просматривается.
4. Вход (сквозник) во вторую часть минной группы так же "смотрит" на юг, и так же завален.

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
Изображение
Г. М. Коченов – комендант 82 Тираспольского укрепрайона. 1941 г.

Добавлено спустя 31 минуту 23 секунды:
Изображение
На схеме винтеляторное помещение обведено красным. В первой части минной группы оно выглядит разрушенным с сорванным перекрытием:
http://www.fortification.rufort.info/oldforum/index.php?action=vthread&forum=1&topic=2508&page=5
Во второй части группы это хорошо сохрагившееся помещение. Вход в винтеляторную и вертикальный лаз в нее:
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 2 дня 6 часов 9 минут 34 секунды:
И так. Начать отчет хочу с того, что внесу некоторые предложения по систиматизации.
Предлагаю:
1. Минные группы имееновать 7.I (ближайшую к мосту) и 7.II (ближайшую к Парканам).
2. В группе 7.I пулеметный оголовок (смотрящий вверх по течению) именовать 701 (7-батальоный район обороны), а двупушечный полукапонир смотрящий вниз по течению именовать 702.
3. В группе 7.II пулеметный оголовок (смотрящий вниз по течению) и
меновать 704, а двупушечный полукапонир смотрящий вверх по течению именовать 703.

Изображение

Экспедиция началась с повторения. Подошли еще раз к группе 7.II. Фотография того, что раньше было винтиляционным помещением:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
У амбразуры пулеметного оголовка (704):
Изображение
Это не реклама пива:
Изображение
Надпись на стене патерны:
Изображение
Остатки, судя по всему, изоляции. На ощупь вроде пластик:
Изображение
Остаки патроно под лампы:
Изображение
Тупик:
Изображение
Сейчас выглядит вот так (видны следы раскопок):
Изображение
Продолжение следует...

Добавлено спустя 4 часа 11 минут 45 секунд:
В двупушечном полукапонире, настенная графика:
Изображение
Пушечная амбразура:
Изображение
Изображение
Оплав противохимической защиты:
Изображение
И последнее, узел непонятного назначения (мне кажется что это ухо амбразурного щита):
Изображение
Продолжение следует....

Добавлено спустя 53 минуты 54 секунды:
Винтелционная группы 7.I
Вход в винтеляторную и вертикальный лаз в нее:
Изображение
Изображение
Вертикальный лаз в помещение:
Изображение
Изображение
Затянутый решеткой вход:
Изображение
Изображение
Внутри помещения (вход затянутый решеткой, вид изнутри):
Изображение
Обратите внимания на надписи:
Изображение
Изображение
Изображение
Внутреннее помещение винтиляционной:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Далее наш путь лежит в небольшой люк:
Изображение
Продолжнение следует...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 777 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
free counters