Украинский историко-фортификационный форум

relicfinder.info
Текущее время: 18 апр 2019, 22:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Железнодорожные мосты
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 19:25 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 9:17
Сообщения: 2281
Откуда: Kiew
Вот смотрю я на все эти вещи : монастыри, кладбища, синагоги и прочее ..
а где же мосты ? Ведь мост это стратегический обьект. Вокруг него и ДОТы и линии обороны фортификации разные. К нему прорываються танковые колоны Клейста. :x
И мосты это красиво наконец Тем более мосты СТАРЫЕ !! Вобщем - МОСТАМ БЫТЬ !!
Предлагаю постить сюда фото таких сооружений на территории нащей страны находящихся. Мною даже будет проведен тур по обследованию таких мостов и прочих жд чудес на территории Житомирской области. Все таки я как никак бывший железнодорожник :D
По остальным мостам размещайте только в том случае если мост посторен до второй мировой войны. То есть должен быть антиквариатом в совем роде. Ну и красивым конечно :) Не надо современных индустриальных монстров.. :x

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
Хостинг фото
ИзображениеИзображениеИзображениеХостинг фото
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

_________________
Если убрать из советской истории всю ложь, совсем не обязательно останется одна правда. Может вообще ничего не остаться.


Последний раз редактировалось alex welt 19 янв 2010, 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железно-дорожные мосты.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 20:03 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 23:38
Сообщения: 339
Откуда: Киев
Сань, перенеси сюда свои-же фотки из других веток, их там мноооого...

_________________
ZUSAMMEN WIR DIE KRAFT!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железно-дорожные мосты.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 20:06 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:42
Сообщения: 535
Откуда: Винница
Очень охото посмотреть фото капонира в опоре моста.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железно-дорожные мосты.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 21:00 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 9:17
Сообщения: 2281
Откуда: Kiew
Хостинг фотографий
Изображение
Остатки ждорожного моста в районе Мирополя на линии Мирополь-Бердичев..
Наша самая первая экспедиция по УР-ам. На обратной стороне Новоград-Волынский УР.
ПС . Вообще обратил внимание что ждорожные ветки не так часто пересекают линию укрепрайонов. В киеве это Ирпенский мост и район Тарасовки.
В Коростенском УР это жд мост на река Ирша в районе Турчинки , район села Новая ушица линии Новоград-Коростень и ст Дровяной пост (сейчас Дубрава Олевская)
Ну и 4 Новоградских моста.
В Летичеве это перегон Деражня-Новая Гута. Моста там нет..
Ну и в Могилеве конечно мост.. Фото его надеюсь разместят без меня..

Один из самых известных мостов среди фортечников мост через реку Случь в Новоград-Волынске с встроенным пулеметным капониром в опоре моста
Добавлено спустя 29 минут 23 секунды:
Хостинг фото

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Хостинг фотографий
Изображение
Последнее фото не мое. Какой то товарищ снял очень удачно с этого ракурса. В общем фото этого моста у меня много я его обмерял и сделал чертеж и рисунок. Его длина по пролетам около 156 метров. полная длина около 190.

_________________
Если убрать из советской истории всю ложь, совсем не обязательно останется одна правда. Может вообще ничего не остаться.


Последний раз редактировалось alex welt 19 янв 2010, 12:13, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железно-дорожные мосты.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 23:22 
Не в сети
Полковник
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 17:22
Сообщения: 4420
Откуда: Львов
Карпаты. Мост на Ужокском перевале:

Изображение

Изображение
а также архивный снимок 1928 года моста в Ворохте. По поводу его современного вида ничего сказать не могу - был в тех краях лишь проездом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железно-дорожные мосты
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 9:33 
Не в сети
Сержант
Сержант

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:33
Сообщения: 106
Откуда: Кишинев
Бендеры. Железнодорожный мост через Днестр
Изображение

Бендеры. У берега р. Днестр
Изображение

Бендеры. Железнодорожный мост через Днестр
Изображение

Мост на реке Калфа
Изображение

С Уважением, Виталий.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железно-дорожные мосты
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 9:44 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 13:04
Сообщения: 557
Откуда: Кишинев, Молдова
Уже выкладывал, но выложу еще один раз в привильной теме ;-).
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железно-дорожные мосты
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 12:58 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 9:17
Сообщения: 2281
Откуда: Kiew
Дополню Сашу по мосту в Ворохте. Еще такой ракурс нашел в инете.
Хостинг фотографий
Изображение
Закарпатье это вообще кладезь уникальных мостов
Хостинг фото
Изображение
Изображение
Хостинг фотографий
Изображение
Вот виадук например на перегоне Скотарско-Воловец. Явно взорванная часть заменена железной фермой после войны у одного более старого моста. А такой красивый мост был.. :cry: а рядом второй мост для увеличение пропускной способности

_________________
Если убрать из советской истории всю ложь, совсем не обязательно останется одна правда. Может вообще ничего не остаться.


Последний раз редактировалось alex welt 19 янв 2010, 18:04, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железно-дорожные мосты
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 13:20 
Не в сети
Старшина
Старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 18:56
Сообщения: 215
Откуда: Подмосковье
Вот это подарок, Спасибо коллеге Вельту, под этм мостом в реку Прут, у меня свалилась кепка, ( 1969 год, был там с родителями) отец побежал догонять ее по берегу и его чуть не застрелил часовой, находящийся на мосту в караулке. :) Ракурс просто супер :)

_________________
Кто ищет,тот всегда найдет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железно-дорожные мосты
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 16:32 
Не в сети
Сержант
Сержант

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:33
Сообщения: 106
Откуда: Кишинев
Еще фото бендерского моста. По моему уже размещалось на форуме, позволю себе продублировать.

Old fort of Tighina on the Bessarabian. February 1940.
Изображение

http://images.google.com/hosted/life/l?imgurl=3f8d742e479fdf35&q=Old%20fort%20of%20Tighina%20on%20the%20Bessarabian%20February%201940&prev=/images%3Fq%3DOld%2Bfort%2Bof%2BTighina%2Bon%2Bthe%2BBessarabian%2BFebruary%2B1940%26hl%3Dru%26newwindow%3D1

С Уважением, Виталий.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железно-дорожные мосты
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 16:33 
Не в сети
Полковник
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 17:22
Сообщения: 4420
Откуда: Львов
Несколько фотографий одного «эксклюзивного» мостика.

Если ехать из районного центра Долины Ивано-Франковской области на Закарпатье (через Торуньский перевал на Межгорье), начиная от посёлка Выгоды, вдоль дороги тянется насыпь, оставшаяся от полотна узкоколейки. Когда-то сеть этих лесовозных узкоколеек покрывала в тех краях почти все долины рек, и сходилась в «лесозаготовительной столице» - Выгоде. Очень небольшой фрагмент этой разветвлённой узкоколеечной системы сохранился там и до сих пор. О нём Вы можете почитать, задав по поиску в Гугле «Карпатский трамвай».
Но тот участок, о котором я сейчас говорю (от Выгоды в сторону Торуньского перевала), к сожалению, до наших дней не дожил. С развалом Союза все рельсы с него были украдены и сданы на металлолом. Однако, в 19 км от центра Выгоды, прямо возле трассы, сохранились остатки двух мостов, по которым когда-то проходила эта узкоколейка.

Изображение

Первый из них сохранился в более или не менее приличном состоянии. Если у Вас крепкие нервы, то, по сохранившимся остаткам его настила, можно даже перебраться на противоположный берег реки.

Изображение

Изображение
На чудом сохранившемся столбике я увидел табличку с предполагаемым годом его постройки: «1924».

Не думаю, что деревянные конструкции моста сохранились с тех времён. Скорее всего, это уже результат какой-то из послевоенных его реконструкций.

Изображение

Вот смотришь, и диву даёшься: как такая ветхая конструкция выдерживала паровоз с гружеными вагонами?!!!


Буквально в нескольких десятках метров от первого, есть остатки второго, такого же моста. Но ему повезло значительно меньше:

Изображение

Этот снимок я сделал в 2003 году. А весной 2008 года его настил уже был полностью обвален….
Так что, то, что Вы видите, – тоже, увы, уже история…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железно-дорожные мосты
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 17:08 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 9:17
Сообщения: 2281
Откуда: Kiew
Хостинг фото
Изображение
Мост возле ст Щорс Черниговская область
Изображение
перегон в р-не 205 км Воронежская область

Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:
Романтичное название "Ла поинт ду Гэр"- означает "мост через реку", считается, что это самый- самый первый каменный мост в античном мире. Построенный в 20 году до нашей эры в Римской империи на юге современной Франции. Возможно, это самый красивый акведук построенный римлянами. Протягивается на 280 метров в длину и 49 метров в высоту.

Каждый каменный блок ( некоторые имеют вес до 6 тонн) был вырезан с точным соблюдением размеров и подогнан по месту очень плотно. Инженерная и архитектурная наука имела место быть в Древнем Риме. Мост часто используют в декорациях фильмов, любимое место туристов, надписи "Вася был здесь" стираются регулярно специальной службой

Хостинг фото
ИзображениеИзображениеИзображение

_________________
Если убрать из советской истории всю ложь, совсем не обязательно останется одна правда. Может вообще ничего не остаться.


Последний раз редактировалось alex welt 19 янв 2010, 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железно-дорожные мосты
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 17:31 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2007, 15:06
Сообщения: 446
Откуда: Киев
alex welt писал(а):
Романтичное название "Ла поинт ду Гэр"- означает "мост через реку"
La pont du Gard - мост не просто через реку, а через реку Гард (сейчас не существует как река, но долина осталась). Составная часть акведука, длинна которого составляла около 50 км. При этом наклон составлял порядка 34 см. на 1 км., т.е. за 50 км. уровень акведука спустился всего на 17 м. Я в шоке!!!! :o

_________________
ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железно-дорожные мосты
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 17:45 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 9:17
Сообщения: 2281
Откуда: Kiew
Ну спасибо за уточнение. А мы продолжим по Украине
Кременчуг. Центр развития исторической мысли. Промышленный Лас-Вегас Украины. Местные мужчины настолько суровые, что водку они не пьют а только изучают :D
Но мост там классный. Исторический.
Хостинг фото
ИзображениеИзображение
Изображение
Думаю что тов .Кулик дополнит из своей коллекции..

_________________
Если убрать из советской истории всю ложь, совсем не обязательно останется одна правда. Может вообще ничего не остаться.


Последний раз редактировалось alex welt 21 янв 2010, 17:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железно-дорожные мосты
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 20:16 
Не в сети
Полковник
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 17:22
Сообщения: 4420
Откуда: Львов
alex welt писал(а):

Закарпатье это вообще кладезь уникальных мостов

Изображение

Да. Этот мост находится как раз на выезде из Воловца в сторону Скотарского перевала.

Не знаю, насколько это соответствует действительности, но слышал, что дедушка Ковпак тогда сильно приложился к взрыванию мостов в Карпатах.

Вот ещё один такой же экземпляр. Мост в Розлуче (между Старым Самбором и Туркой).
Так он выглядел во втором десятилетии 20-го века:

Изображение

А это – его современный вид:

Изображение

Всё никак не соберусь выбраться на пригорок и повторить этот старый ракурс ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные мосты
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 21:49 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 9:17
Сообщения: 2281
Откуда: Kiew
я так понимаю что опоры были уничтожены и после заменены на новые. то есть были каменные стали металлические. Но с каменными было лучше. Остатки мы наблюдаем на твоем снимке.

_________________
Если убрать из советской истории всю ложь, совсем не обязательно останется одна правда. Может вообще ничего не остаться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные мосты
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 22:38 
Не в сети
Полковник
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 17:22
Сообщения: 4420
Откуда: Львов
Ну да. Железобетонные опоры сейчас. "Родные" арочные остались только по краям. Причём, таких мостов по Карпатам - довольно много!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные мосты
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 12:54 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 9:17
Сообщения: 2281
Откуда: Kiew
Спасибор Саня за фото.. Тут еще вот что. Если чертежи таких мостов кому попадуться был бы очень признателен.. а то мерять их весьма не просто.. ОКОП подтведит :shock:
Продолжу. Одним из самых интеренсых в моей коллекции является фото Гродненского моста времен 1 Мировой войны. Я вообще не равнодушен к заклепкам по металлу в большом количестве, но тут просто праздник души!! Просто красавиц мост был !!
Хостинг фото
ИзображениеИзображение
Изображение
Немцые его починили я так понял и поезд пошел
Изображение

_________________
Если убрать из советской истории всю ложь, совсем не обязательно останется одна правда. Может вообще ничего не остаться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные мосты
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 13:14 
Не в сети
Полковник
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 17:22
Сообщения: 4420
Откуда: Львов
alex welt писал(а):
Если чертежи таких мостов кому попадутся, был бы очень признателен. А то мерить их весьма не просто.. ОКОП подтведит :shock:

Очень хорошо для этого применять "электронную рулетку" - лазерный дальномер. Недавно пробовали его в Жолкве, когда высоту отдельных ярусов башен нужно было померить - незаменимая вещь!!!! По длине гипотенузы и одного из катетов сам вычисляет второй катет (непосредственно высоту объекта). Единственный нюанс - при работе с отрезками более 10 - 15 метров необходим штатив. Крепление - обычное, как на фотоаппарате. Глубину колодца померить - тоже милое дело!

alex welt писал(а):
Одним из самых интеренсых в моей коллекции является фото Гродненского моста времен 1 Мировой войны. Я вообще не равнодушен к заклепкам по металлу в большом количестве, но тут просто праздник души!! Просто красавиц мост был !!

Не - заклёпки на металлических фермах - это ВЕЩЬ!!!
Я бы сказал, "Рука империи"! И не важно, какой ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные мосты
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 13:41 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 9:17
Сообщения: 2281
Откуда: Kiew
Вот еще по первой войне. Немцы оказывается строили а не толко восстанвливали Нашел серию снимков в каких то глухих белорусских дебрях Сморгоньского района
Мель и Козолуповка.. Тьху ты ..Козявники!!
Хостинг фото
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Жаль самого моста уже нет одни опоры . Но судя по серьезному строению с ледорубным приспособом, но было это капитальное сооружение. и это ему 90 лет !!Жаль ферм нет..

_________________
Если убрать из советской истории всю ложь, совсем не обязательно останется одна правда. Может вообще ничего не остаться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
free counters