Украинский историко-фортификационный форум

relicfinder.info
Текущее время: 26 апр 2019, 12:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 209  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 2:11 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 14:03
Сообщения: 381
Откуда: Kyiv
Могу ошибаться, но проект новой окружной уже несколько раз пытались запустить. И каждый раз он безнадежно глох именно из-за земельного вопроса. Большинство территорий, по которым должна пройти дорога, давно выкуплена и перепродана несколько раз. И найти реальных владельцев, оказывается не так то и просто.
На юге, где окружная должна выйти к новой Обуховской трассе, оказалось немало многогектарных угодий (естественно выкупленных и ооооооччччень перспективных) на которых планируется возведение "Элитных котеджных городков", понятно что земля тама "залатая". Я уже не говорю о Козине с его многогектарными намывами. К стати я слышал, что мост планировали не в Украинке, а в районе Козин - Плюты, что бы прямо на Процев.
Ну а с мостами это Вабче фантастика. В Вышгороде там конечно по проще будет (я так думаю), а вот в Козине думаю "ШИШ".
Да за примером далеко ходить не надо, Подольско - Воскресенский возьмите. Как ни гнали его по острову в три смены круглосуточно, а уперлись в дачи и дальше ни сантиметра. Людям толком ничего предложить не могут, а только ходят и пугаю, ну мы вас.... ох мы вас........ да и всё на том, так и стоит мост.
Чем дольше этот проект будет проектом, тем сложнее его будет реализовать. Я так думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 3:07 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 14:03
Сообщения: 381
Откуда: Kyiv
К стати, вот такой текст проскочил на одном из сайтов где обсождалась дорога.

Проектом предусмотрено, что трасса будет удалена от уже существующей Большой Окружной дороги на 10-15 км. Она будет начинаться в районе Бородянки, затем, обойдя Боярку, пройдет по правому берегу Днепра и выйдет на трассу Киев-Одесса. Необходимость строительства нового кольца вокруг Киева назрела уже давно. Достаточно посмотреть, что делается на Большой Окружной дороге в часы пик. Городские власти имеют свой интерес в данном проекте – избавление города от транзитного транспорта. В целом же новая дорога позволит увеличить объемы транзитных перевозок по территории Украины.
Планы и деньги
Необходимость строительства новой дороги признают все, равно как и осознают, что необходимых средств нет ни у областного, ни у городского бюджета. Дорожники говорят, что объект может быть сооружен на принципах концессии. Уже было время, когда государство пыталось выйти из положения, передавая отдельные участки в концессию. Но вкладывать сотни миллионов долларов и ждать лет 15-20, когда они окупятся, желающих особо не нашлось.

Недавно разработанная Программа развития автомобильных дорог до 2010 г. предусматривает государственно-частное партнерство. По словам руководителя Укравтодора Вадима Гуржоса, благодаря такому сотрудничеству в ближайшее время можно будет привлечь около $7 млрд. для реализации 22 инвестиционных проектов, среди которых – и проект сооружения Кольцевой дороги. Однако для этого необходимо внести изменения в законодательство о концессиях и другие нормативные акты с тем, чтобы повысить инвестиционную привлекательность строительства и реконструкции дорог.

Рабочая группа, в которую входят и автодорожники, и представители крупных международных компаний, которые могут выступить инвесторами, сейчас разрабатывает законопроект о концессии. Разговоры о строительстве дорог за счет частных инвестиций ведутся не первый год, однако реальные шаги предприняты не были. Заместитель руководителя Укравтодора Георгий Глинский объясняет это тем, что даже в случае взимания платы за проезд проект окупается долго, а также отсутствует необходимая нормативно-правовая база.

Сейчас рабочая группа хочет утвердить четкую схему сотрудничества с потенциальными инвесторами. Инвестору, вкладывающему деньги в строительство дорог, государство намерено предложить компенсировать вложения долями по мере эксплуатации объекта. Относительно планов, когда может быть принят соответствующий закон, в Укравтодоре говорят, что, скорее всего, во второй половине нынешнего года. В таком случае строительство дороги могло бы начаться уже в этом году.

Кроме того, администрация отмечает, что в ориентировочную стоимость строительства дороги - 25,3 млрд. гривен - не входят затраты, необходимые на перекладку инженерных сетей, компенсации владельцам за изъятые земельные участки и сооружения, компенсации за потери сельскохозяйственного производства.


Если про Бордянку правда, то получается что они просто хотят соеденить "Варшавку" "Житомирскую" и "Одесскую"трассы, возможно и "Обуховскую" тоже. Тогда возможно что Мощун - Горенка к щастью пролетают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 11:11 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2007, 10:41
Сообщения: 2012
Откуда: Київ
С северной стороной возможен эрзац-вариант: вместо выгонки новой ветки шоссе в район Мощун-Вышгород, северную часть проведут путём перестройки Варшавского шоссе, ибо это давно наболело(две полосы всего). Тем более что от перекрёстка Варшавки с Пуще-Водицкой дорогой на восток идёт полноценное шоссе.

То есть расширив Варшавку(при этом есть риск зацепить три дота КиУРа - два "может быть", один 100% снесут) до перекрёстка, забахав там развязку покруче....и достроив продолжение северной ветки от района площади Шевченко на восток, по краю Минского массива, к новому мосту, могут северную часть в таком виде сбацать.

Хотя я не представляю, как они в Горенке будут "расширять" шоссе.

В общем, как ни крути, а жопа в люьом случае....либо меньшая, либо большая.

При постройке северной части существующей окружной были частично уничтожены позиции второй линии обороны КиУРа...это из личных наблюдений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 11:53 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 14:03
Сообщения: 381
Откуда: Kyiv
Too Volodarsky

После свят, попробую на работе поузнавать по этому поводу. У нас по моему даже рабочая группа была.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 12:03 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2007, 10:41
Сообщения: 2012
Откуда: Київ
Plohish писал(а):
Too Volodarsky

После свят, попробую на работе поузнавать по этому поводу. У нас по моему даже рабочая группа была.


Был бы признателен.

В общем, моё мнение такое - если проект таки будет реально двигаться, то максимум, которого мы можем добиться - это не допустить уничтожения объекта, попадающего, скажем так, на обочину сразу у насыпи или вблизи неё. Если полотно пойдёт через дот, тут уже ничего не сделаешь - менять проект не будут, уверен на все 100%.

Мы сможем сыграть на теме развития туризма и т.п. мути - дескать, вместо ликвидации объекта лучше наоборот привести его в чувство и подобно 179 "мине" у Одесского шоссе, 417 дота у Житомирского шоссе, 485 КНП у Варшавского шоссе, и ряда иных дотов у дорог, имеющих таблички, подчищеных, сделать подобный туробъект у новой дороги.

Тему туризма традиционно уважают во всех администрациях, только нихрена не делают как правило....поэтому к ГОТОВЫМ предложениям там будет больше сочувствия и практических решений, чем к абстрактным "спасите офигенно классный объект!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 13:37 
Не в сети
Полковник
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007, 19:37
Сообщения: 4317
Откуда: Город-герой Киев
На севере КиУРа существует еще одна "печальная перспектива"....
На сколько я знаю там планируют продлить вышгородскую окружную, т.е. проложить дорогу в обход сел Новые и Старые Петровцы, Лютеж.

Новая дорога, на сколько я видел проект, пройдет четко паралельно высоковольтке от развязки перед Новыми Петровцами и С выходом назад на старую трассу перед самым мостом через Ирпень у Демидова.

Вот приблизительно так:

Изображение

_________________
Memento quia pulvis est...

Не стоит иметь дело с людьми, у которых слишком гибкая совесть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 13:39 
Не в сети
Полковник
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007, 19:37
Сообщения: 4317
Откуда: Город-герой Киев
Вряд ли при этом зацепят какой-то ДОТ именно стройкой. Самый "близкий" к ЛЭП №561.

Но, вот если начнется бурное развитие инфраструктуры...
Плюс упроститься доступ народа в те края.

_________________
Memento quia pulvis est...

Не стоит иметь дело с людьми, у которых слишком гибкая совесть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 9:09 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007, 20:19
Сообщения: 589
Откуда: Киев
6 января открыли сезон 2008 года. Вместе с Алексеем Зайцевым посетили ДОТы № 126, 127, 129, 130, 131, 153, 154, 176, 177.


Изображение

На фоне ДОТ № 127

Изображение

Дружеский перекус, только чай и ДОТ № 127

Изображение

ДОТ № 131. История делается прямо на глазах: бетонирование подпорных стенок и ступенек больше плюс, а вот застройка предполья – ж…па.

_________________
Si vis pacem, para bellum


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 13:10 
Не в сети
Старший солдат
Старший солдат

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 12:16
Сообщения: 46
Откуда: Киев
а вот интересно , стоит ли лафет , или уже добытчики черного лома добрались , эти варвары уже с автогеном гуляют

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 13:27 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2007, 10:41
Сообщения: 2012
Откуда: Київ
Vovanes писал(а):
а вот интересно , стоит ли лафет , или уже добытчики черного лома добрались , эти варвары уже с автогеном гуляют


Угу...ну вы б ещё точнее указали, заодно с проездом для грузовика. :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 16:00 
Не в сети
Сержант
Сержант

Зарегистрирован: 27 дек 2007, 16:42
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Volodarsky писал(а):
Vovanes писал(а):
а вот интересно , стоит ли лафет , или уже добытчики черного лома добрались , эти варвары уже с автогеном гуляют


Угу...ну вы б ещё точнее указали, заодно с проездом для грузовика. :evil:


Самое паршивое - дороги для грузовика указаны...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 16:02 
Не в сети
Старший солдат
Старший солдат

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 12:16
Сообщения: 46
Откуда: Киев
а чего там указывать , местные наверняка знают , трактористы так точно ,когда пашут "клумбу" делают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 16:06 
Не в сети
Сержант
Сержант

Зарегистрирован: 27 дек 2007, 16:42
Сообщения: 90
Откуда: Киев
A_Wolkoff писал(а):
Андрей Швачко писал(а):
Дружеский перекус, только чай и ДОТ № 127


А внутрь него лазили?


да там особо смотреть не на что, "метал" вычищен основательно, чего не скажешь о мусоре. Нижний уровень сейчас недоступен - лед. Как потеплеет - соответственно, вода :)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 16:47 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2007, 10:41
Сообщения: 2012
Откуда: Київ
Vovanes писал(а):
а чего там указывать , местные наверняка знают , трактористы так точно ,когда пашут "клумбу" делают


Про местных разговор не идёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 9:55 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2007, 10:41
Сообщения: 2012
Откуда: Київ
В продолжение темы новой кольцевой дороги вообще и перепрофилирования пригородных лесов в частности:
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2008/1/7/40480.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 12:09 
Не в сети
Полковник
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007, 19:37
Сообщения: 4317
Откуда: Город-герой Киев
Volodarsky писал(а):
В продолжение темы новой кольцевой дороги вообще и перепрофилирования пригородных лесов в частности:
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2008/1/7/40480.htm


О, вот именно эту схему Большой окружной я и видел раньше, только в большем разрешении, хорошем качестве и с описанием "где, чего и как".

_________________
Memento quia pulvis est...

Не стоит иметь дело с людьми, у которых слишком гибкая совесть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 16:38 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2007, 9:12
Сообщения: 420
Откуда: Мінськ. Білорусь. МАИФ ЦИТАДЕЛЬ
Akai писал(а):
Volodarsky писал(а):
В продолжение темы новой кольцевой дороги вообще и перепрофилирования пригородных лесов в частности:
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2008/1/7/40480.htm


О, вот именно эту схему Большой окружной я и видел раньше, только в большем разрешении, хорошем качестве и с описанием "где, чего и как".


Изображение

_________________
- Восток - дело тонкое! =Петруха=
================================
VIS UNITA FORTIOR!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 20:55 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 14:03
Сообщения: 381
Откуда: Kyiv
Эта схема, наиболее вероятный вариант, в рамках которого могут быть и некоторые отступления.
В частности возможно отступление именно в районе Мощун-Гостомель-Горенка. В соответствующих ведомствах изучается вопрос прокладки магистрали вдоль ЛЭП, которая выходит к Горенке. То есть как раз в районе 504-506. Есть там еще проблеммы с дачами в Глевахе, проблемма в Козине и в Бориспле, но они нам уже так сказать до фени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 17:46 
Не в сети
Младший сержант
Младший сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008, 12:21
Сообщения: 50
Откуда: Киев-Козаровичи
Приветствую уважаемых любителей истории и фортификации! В выходной совершил велосипедную мини-экспедицию по льду Киевского моря от Козаровичей до ДОТа 581. Уровень воды от кромки льда до дна в ДОТе около 1 метра. Внутри ДОТа тонкая корочка льда по которой без купания не пройти. Довольствовался наружным осмотром.
Изображение

Непонятное бетонное сооружение на берегу. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 18:05 
Не в сети
Младший сержант
Младший сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008, 12:21
Сообщения: 50
Откуда: Киев-Козаровичи
А это дополнение к моему сегодняшнему вопросу Андрею Швачко, а также ко всем участникам. Это фото ДОТа 577. Не похоже на то, что внутри были раскопки (информация из брошюры Валерия Лысенко).
Изображение
Внутри полузасыпанного коридора.
Изображение
Крест около ДОТ 577. Это главный вопрос.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 209  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
free counters